Говорите умно - враг подслушивает (Лец)
Восьмой вброс.
До восторженного писка понравилось «Небо вдребезги». Однозначно в топ. На самую вершинку. Почистить бы еще разговор во дворце – вообще недосягаемый шедевр вышел бы. А то сейчас королева там ведет себя совсем не по королевски. Но автору - респектище. «Написать историю» тоже очень и очень неплохо, только чуть запутано, особенно вначале. Из «Настоящей магии» есть шанс сделать конфетку, если основательно проредить нравоучения в середине, а более чем странный конец убрать вообще. Ну, скажем, от места, где открывается дверь этой самой хибарки и на пороге возникает ОНА. И маг понимает, что уже знает, как ее зовут. Усе. Точка. Дальше и так все понятно, расхожий набор штампов и ляпов, предъявленный нам автором, совсем ни к чему. А начало там и так замечательное, и я не могу понять, что случилось с писавшим его потом? Как подменили, чесслово.
Еще интересно, авторы «В глубине дремучих лесов» и «Всадников» сговорились, да? Или это вообще один человек? И, сдается, он уж забредал как-то в конкурсный тред проповедовать… хотя, могу и ошибаться. Но вообще ужас-ужас, хоть и занятный по своему. Взгляд на веру и кондовость изнутри, так сказать.
ИМХО, конечно.
До восторженного писка понравилось «Небо вдребезги». Однозначно в топ. На самую вершинку. Почистить бы еще разговор во дворце – вообще недосягаемый шедевр вышел бы. А то сейчас королева там ведет себя совсем не по королевски. Но автору - респектище. «Написать историю» тоже очень и очень неплохо, только чуть запутано, особенно вначале. Из «Настоящей магии» есть шанс сделать конфетку, если основательно проредить нравоучения в середине, а более чем странный конец убрать вообще. Ну, скажем, от места, где открывается дверь этой самой хибарки и на пороге возникает ОНА. И маг понимает, что уже знает, как ее зовут. Усе. Точка. Дальше и так все понятно, расхожий набор штампов и ляпов, предъявленный нам автором, совсем ни к чему. А начало там и так замечательное, и я не могу понять, что случилось с писавшим его потом? Как подменили, чесслово.
Еще интересно, авторы «В глубине дремучих лесов» и «Всадников» сговорились, да? Или это вообще один человек? И, сдается, он уж забредал как-то в конкурсный тред проповедовать… хотя, могу и ошибаться. Но вообще ужас-ужас, хоть и занятный по своему. Взгляд на веру и кондовость изнутри, так сказать.
ИМХО, конечно.
А про авторов Лесов и Всадников - мне так не показалось (я "логи форума" заранее в сторону откладываю, ибо знаю, как обойти - и это технически доступно
Да!
lowrensiya
А вот интресно, в издательство, в случае победы, идут полные варианты или кастрированные?
Так я и не настаиваю, тем более, что второй текст выглядит заметно грамотнее первого. Но совпадение занятное.
И это хорошо. Жаль только, что на конкурс приходится сокращать. Ведь в правилах же вроде было оговорено, что некоторое превышение объема возможно? Я бы вот и полные вариант почитала.
(Кстати, за некоторым, редким исключением - я бы за сокращение максимального объема. Иногда - просто невозможно! Кстати, я предыдущую папку так и не осилила полностью; но мы не успевали, я и сразу взялась за эту, а советовались уже только по сомнительным).
Понимаю и сочувствую. Если уж сквозь все заслоны в конкурс умудряется просачиваться графомань, могу представить, что приходится читать на преноминации. Как у вас всех там оскомина еше не набилась?
Н-да... Остается только пожелать железного здоровья и стальных нервов. Все-таки финишная прямая уже. Конец близок.
Мельтешение там из-за урезания, наверное. Начало-то роскошное.
Так и чудится Лионский вокзал в городе Париже.
И очень даже зримо чудится.